Обмен и возврат

Условия возврата

Товар надлежащего качества (сохранивший свой товарный вид и потребительские свойства, в соответствии со ст. 25 ФЗ «О Защите прав потребителей»), купленный в розничном магазине, можно вернуть бесплатно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Товар надлежащего качества (сохранивший свой товарный вид и потребительские свойства, в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»), заказанный дистанционным способом, можно вернуть бесплатно в течение 7 дней, не считая дня покупки.

Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен товар: наличными (в день обращения) или переводом на ту же банковскую карту (в течение срока, установленного банком).

Во время получения товара рекомендуется распаковать и тщательно осмотреть его на соответствие и комплектность, наличие видимых повреждений.

Если во время получения и проверки заказа вы обнаружили несоответствие товара заявленному качеству/количеству, вы можете оформить отказ от конкретного товара. Для отказа заполните «Акт приёма-передачи», который находится внутри упаковки, и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Для оформления возврата необходимо позвонить нам по телефону: 8 (800) 500-06-23 или приехать в наш офис.

Для возврата необходимо иметь:

  • товарный чек
  • товар в оригинальной упаковке
  • документ, удостоверяющий личность
  • банковскую карту, с которой производилась оплата покупки
Сравнить